Главная Мои работы (галерея) На обломках империи
На обломках империи Печать E-mail

 Деревянная резная скульптура "На обломках империи", вид 1, автор Александр Крячко, г. Москва

(нажмите на изображение, чтобы рассмотреть подробнее)

Эту работу можно приобрести

Деревянная скульптура-аллегория "На обломках империи", размер 44 см, автор Александр Крячко г.Москва.

Здесь история России, её политика, спор о выборе пути. Конфликт между прошлым и будущим.

Величайший лаконизм искусства состоит в том, что одним посылом можно сказать очень многое.

Символ старой России - двуглавый орёл со своей византийской историей вернулся на то место, где ещё недавно была советская империя. Теперь Советский Союз и его символы: серп и молот, уже в прошлом. Они сломаны и повергнуты историей. Но это прошлое ещё крепко держит нас, мешая выбрать путь дальнейшего развития и порождая спор и конфликт.

Одна голова орла полна ехидства и сарказма, другая - возмущения и гнева. И не замечает орёл, что серп, хоть и сломан, но впился острым краем в его ногу.

Вот и российское общество сегодня такое же, как этот двуглавый орёл.  Кто сказал, что искусству анималистики  недоступны темы истории и политики? Эта работа найдёт своё место в кабинете человека, занимающегося политикой, историей или государственной деятельностью.

 Деревянная резная скульптура "На обломках империи", вид 2, автор Александр Крячко, г. Москва

 

Отличительные признаки

Активное общение со зрителем

Мое творческое кредо - красота должна пробуждать в зрителе добрые чувства и радостные эмоции. Я стараюсь каждую свою работу сделать так, чтобы между ней и зрителем возникало взаимное общение с первого взгляда, чтобы этот момент зритель запомнил навсегда.

Тщательная техника исполнения

В моих работах  технику резьбы по дереву я стараюсь доводить до предельно возможного для меня уровня. Я применяю только режущий инструмент, никаких электрических приспособлений - полностью ручная работа. Обработка дерева производится в самых труднодоступных местах, везде, куда может добраться глаз.

При этом могут использоваться примерно от 20 до 60 различных резцов из моего арсенала, который насчитывает их более 200.  Очень часто в процессе резьбы возникала тупиковая ситуация, для преодоления которой необходимо было изготавливать специальный инструмент, чтобы сделать всего несколько срезов дерева.

Работы, состоящие из двух раздельных частей, например шкатулки, сопрягаются по лекальной кривой настолько точно, что шов между ними практически не различим. Работа такого рода особенно трудна, если представить насколько сложна может быть фигурная форма такого шва.

Особый стиль тонирования

Узнаваемый, ни на кого не похожий стиль тонирования моих работ - это не простое защитное покрытие и придание большей выразительности. Это предмет моей профессиональной гордости и результат длительных исследований.

После тридцатилетних поисков в области тонирования дерева мой выбор остановился на натуральных (минеральных) красителях и восковых покрытиях. Их отличительные особенности - светостойкость, нетоксичность, теплота и сочность цветовых решений.