Главная Мои работы (галерея) Ваза-карандашница "Лесные новости"
Ваза-карандашница "Лесные новости" Печать E-mail

 Деревянная резная ваза-карандашница "Лесные новости", вид 1, автор Александр Крячко, г. Москва

(Нажмите на изображение, чтобы рассмотреть подробнее)

Ваза-карандашница "Лесные новости", размер 35 см, автор Крячко А.Б.

Вы можете заказать копию этой работы>>

Это маленькая сказка о том, как туговатому на ухо старичку-лесовичку маленькая лесная птичка рассказывает какие-то хорошие и весёлые новости.

Лесовичок смеётся. И мышка, высунувшись из норки, тоже смеётся. А лягушки-сплетницы, наверное не только подслушанные новости, но и самого старичка обсуждают и смеются над ним так, что одна из них даже за животик держится. Вот нахалки!

Эту вазу купил один японец. Он тоже смеялся и радовался своей покупке, разглядывая её со всех сторон. Правду говорят, что смех заразителен. Даже такой смех, вырезанный из дерева.

 Деревянная резная ваза-карандашница "Лесные новости", вид 2, автор Александр Крячко, г. Москва

Напоминаю, что все мои работы, врезаются из единого массива дерева, и в них нет ни одной прикрепленной или приклеенной детали!

 

Отличительные признаки

Активное общение со зрителем

Мое творческое кредо - красота должна пробуждать в зрителе добрые чувства и радостные эмоции. Я стараюсь каждую свою работу сделать так, чтобы между ней и зрителем возникало взаимное общение с первого взгляда, чтобы этот момент зритель запомнил навсегда.

Тщательная техника исполнения

В моих работах  технику резьбы по дереву я стараюсь доводить до предельно возможного для меня уровня. Я применяю только режущий инструмент, никаких электрических приспособлений - полностью ручная работа. Обработка дерева производится в самых труднодоступных местах, везде, куда может добраться глаз.

При этом могут использоваться примерно от 20 до 60 различных резцов из моего арсенала, который насчитывает их более 200.  Очень часто в процессе резьбы возникала тупиковая ситуация, для преодоления которой необходимо было изготавливать специальный инструмент, чтобы сделать всего несколько срезов дерева.

Работы, состоящие из двух раздельных частей, например шкатулки, сопрягаются по лекальной кривой настолько точно, что шов между ними практически не различим. Работа такого рода особенно трудна, если представить насколько сложна может быть фигурная форма такого шва.

Особый стиль тонирования

Узнаваемый, ни на кого не похожий стиль тонирования моих работ - это не простое защитное покрытие и придание большей выразительности. Это предмет моей профессиональной гордости и результат длительных исследований.

После тридцатилетних поисков в области тонирования дерева мой выбор остановился на натуральных (минеральных) красителях и восковых покрытиях. Их отличительные особенности - светостойкость, нетоксичность, теплота и сочность цветовых решений.